можете называть меня Джилл ([info]jillian_ler) wrote,
@ 2005-04-03 20:04:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
к тесту "Какой демон охотится на тебя"
Открытый дескрипт (закрытый тоже будет – но это слишком личные темы, поэтому – только для моих старых журнальных друзей)

Вопрос о том, зачем заключают сделки с дьяволом – довольно старый и, несомненно, хорошо прорабатываемый человечеством в художественной и метафизической (язык не повернется сказать философской) прозе. И если намерения человека, заключающего договор, более или менее понятны, то вот зачем дьяволу нужна эта конкретная душа, когда у него и так полон Ад, заслуживает отдельного и интересного обсуждения. Версию «коллекции» мне предложили еще в детстве. Тогда она показалась мне единственно возможной. :-) , сейчас – очень и очень достоверной


Демоны, как концепт появились в моей жизни позднее. И сразу же заняли довольно любопытную позицию. Знаю, что многих людей очаровывают связанные с демонами понятия «вечной тоски по Красоте», и «вечной Печали». За примерами не надо далеко ходить – вспомните хотя бы того же Лермонтова :-). ну или Мильтона – так интереснее. По сути, демон, это ключевая фигура романтизма, другое лицо плача, дитя бунта. Знаете, вся эта история о демонах (а в общем-то, о Диаволе, но слово демон – это еще и отсылка к запретным, сладким плодам языческого мира, где демона, как известно, амбивалентен), это неоконченная история о Блудном Сыне, принявшая космический масштаб. Это объясняет, почему Демоны так нравятся подросткам. Что же до меня, то естественно, мне всегда по человечески было жаль отверженных, но поскольку я на собственной шкуре знала, что такое отвержение , то другой, эротический аспект образа от меня ускользал. Иными словами, демоны воспринимались мною как жалкие неудачники ;-).

Мир, в котором по земле скитаются демоны, коллекционеры-неудачники показался мне весьма возможным. В далеком 2003-м году. Вот тут-то все и началось



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(Post a new comment)

прошу помощи
[info]tvoytoy
2007-04-03 05:45 pm UTC (link)
тема зацепила..
но есть незадача-- этерна не дружит с моим мини-компом и не хочет уходить с первого вопроса...можно вас попросить (очень-очень надо) выдать мне тест в текстовом варианте,если есть..в смысле вопрос: а),б),в) и т.д. я вам буквы пришлю и получу интерпритацию. звучит невероятно нагло.простите пожалуйста!
также буду рада,если посоветуете какой-либо источник по демонам и их именах тоже. спасибо.
я смелая,но не безрассудная, и спрашиваю,потому что знаю ,как с ними обращаться.
спасибо огромное!

(Reply to this) (Thread)

Re: прошу помощи
[info]jillian_ler
2007-04-04 07:00 am UTC (link)
Нет, ну что вы, это вовсе не наглая просьба, и я с удовольствием помогу вам, когда у меня появится время. Другой вопрос, что с обсчетом баллов вручную могут возникнуть проблемы - у меня довольно хитрая система наборов баллов в тесте, придется смотреть по всем шкалам. ПОэтом, если у вас есть возможность, проще все же пройти его как-нибудть в электронном виде. В физическом - скорее всего смогу предоставить не раньше 19-го апреля.

и спрашиваю,потому что знаю ,как с ними обращаться (с)
О! А вы не могли бы поделиться опытом. До сих пор все методы, с которыми я сталкивались - не работали, поэтому и тест получился несколько...обреченным.

(Reply to this) (Parent)

Хм..
(Anonymous)
2007-04-04 08:58 am UTC (link)
Вопросик - А кто\что демоны для вас?

Я конечно понимаю, что вы описали все это выше, но все же, если можно - поразвернутее.

(Reply to this) (Thread)

Re: Хм..
[info]jillian_ler
2007-04-04 09:05 am UTC (link)
Демон суть эксплицидная форма определенного типа метафизических представлений человека о том, каким образом непознанное влияет на его поступки. Другими словами... впрочем, вы - верующий человек? Мне трудно разговаривать с человеком, не зная, каким классом понятий он оперирует.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Хм.. - (Anonymous), 2007-04-04 09:07 am UTC
Re: Хм.. - (Anonymous), 2007-04-04 09:10 am UTC
Re: Хм.. - [info]jillian_ler, 2007-04-04 09:12 am UTC
Re: Хм.. - (Anonymous), 2007-04-04 09:16 am UTC
Re: Хм.. - [info]jillian_ler, 2007-04-04 09:19 am UTC
Re: Хм.. - (Anonymous), 2007-04-04 09:22 am UTC
Re: Хм.. - [info]jillian_ler, 2007-04-04 09:11 am UTC
Re: Хм.. - (Anonymous), 2007-04-04 09:15 am UTC
Re: Хм.. - [info]jillian_ler, 2007-04-04 09:20 am UTC
Re: Хм.. - (Anonymous), 2007-04-04 09:24 am UTC
Re: Хм.. - [info]jillian_ler, 2007-04-04 09:28 am UTC
Re: Хм.. - (Anonymous), 2007-04-04 09:41 am UTC
Re: Хм.. - (Anonymous), 2007-04-09 09:57 am UTC
Re: Хм.. - [info]jillian_ler, 2007-04-10 04:57 am UTC
Re: Хм.. - [info]cipollino, 2007-04-23 11:06 am UTC
Re: Хм.. - [info]jillian_ler, 2007-04-23 11:11 am UTC

[info]coipish
2007-04-04 01:19 pm UTC (link)
Прохожу сейчас ваш тест. Ну, там где ссылка на этот пост.
Дошёл до вопроса "Теперь поговорим о людях. Тех, кто окружает вас. Вы чувствуете эмоции других людей?". Вы знаете, я понятия не имею, что ответить: практически всегда чувствую, какие эмоции у говорящего со мной. Но это не бывает когда-либо неприятно. Мне-то от того хуже не становится.

(Reply to this) (Thread)


[info]jillian_ler
2007-04-04 01:44 pm UTC (link)
Спасибо за ценное замечание . Постараюсь исправить

(Reply to this) (Parent)


[info]kelldin
2007-04-04 09:50 pm UTC (link)
Возможно, это во мне говорит тестер:-)

Не захотелось комментировать на Аетерне.

Я прошёл тест три раза, стараясь отвечать честно – читать про себя-любимого всегда значительно интереснее, нежели про некий абстрактный идеал - но получил не очень близкие, на мой взгляд, результаты. Может быть, я пока просто чего-то не понимаю.. мне показалось, что все три варианта не очень правдоподобны (хотя они мне и понравились)

В первый раз был водитель ЗИЛ-А..
Это меня немного удивило - я ценю свободу, но до определённых пределов.. и, вроде бы, не слишком стремлюсь её абсолютизировать.. =)

Во второй раз – «Она шествует по городу, запахнувшись в свое жемчужно-серое пальто…»
Я люблю анализировать свои (и не только:-)) поступки и мысли.. и, возможно, иногда это происходит в ущерб действиям, .. Но ощущение, что мир блекнет и тает в тумане, не смотря на все мои усилия – нет, было что-то похоже в определённый период... но всё-таки оно мне не очень свойственно

Третий результат – «Ты никогда не сможешь узнать его в толпе. Он и есть толпа»
Мне льстит, что мне отпускают способность «увидеть».. но я боюсь, что это всё же не совсем так=)

P.S. Мне кажется, что я обнаружил одну опечатку – в описании второго (у меня) результата всё-таки, наверное, пропущена «у» и подразумевалось «Лицо словно паутиной покрыто…» ;-)

За тест большое спасибо в любом случае!

(Reply to this) (Thread)


[info]kelldin
2007-04-04 09:58 pm UTC (link)
Извиняюсь за длинный комментарий, просто не смог удержаться.
Лечусь=)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

патина (рассуждая далее) - [info]jillian_ler, 2007-04-05 12:19 am UTC
(no subject) - [info]jillian_ler, 2007-04-04 11:59 pm UTC
(no subject) - [info]kelldin, 2007-04-05 11:42 pm UTC
(no subject) - [info]jillian_ler, 2007-04-06 04:47 am UTC
APO PANTOZ KAKODAIMONOZ!
[info]sh0gg0th
2007-04-05 08:17 am UTC (link)
А демонов теста можно примерно соотнести с психотипами? Паранойик, астеник, т.п.?

(Reply to this) (Thread)

Re: APO PANTOZ KAKODAIMONOZ!
[info]jillian_ler
2007-04-06 04:47 am UTC (link)
Очень интересный вопрос. Скорее нет, чем да. Исходная посылка заключалась в том, что в определенных ситуациях может быть несколько стратегий разворачивания проблемы. Естественно, что они определенным образом могут быть завязаными на тип акцентуаций характера ( вы предложили слишком резкие варианты, я предпочитаю помягче ;-) ) , но, как вы понимаете, есть и другие пути.

(Reply to this) (Parent)


[info]khutshur
2007-04-05 09:02 am UTC (link)
Очень милый тест, спасибо, Лер :)

(Reply to this) (Thread)


[info]jillian_ler
2007-04-06 04:44 am UTC (link)
Очень милый тест (с)

Как и большая часть того, что я в последнее время делаю :-).

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2007-04-05 02:17 pm UTC (link)
А мой молодой человек узнал в описании своего демона меня, вернее мы оба узнали одновременно...забавно...пора, видимо, избавляться от кликухи soul taker, до добра это не доведёт...

(Reply to this) (Thread)


[info]jillian_ler
2007-04-09 05:22 am UTC (link)
Да....специфическое прозвище :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]chazmarius
2007-04-05 06:22 pm UTC (link)
Интересно, какой смысл в коллекционировании?

Получил вариант «Она шествует по городу, запахнувшись в свое жемчужно-серое пальто…».
Полностью не согласен.
Думать - да. Грусть - иногда.
Тревога - очень иногда, я думаю:)

Интересно, а что имеется в виду под давлением мира?
Если сбивается.. возможные варианты развития событий - то почему бы их не структуризировать?:)))

(Reply to this) (Thread)


[info]jillian_ler
2007-04-06 04:53 am UTC (link)
Интересно, какой смысл в коллекционировании? (с)

По-вашему во всем есть смысл? впрочем, я - не демон, поэтому - не знаю. :-)

Получил вариант «Она шествует по городу, запахнувшись в свое жемчужно-серое пальто…».
Полностью не согласен.
Думать - да. Грусть - иногда.
Тревога - очень иногда, я думаю:)
(с)

Вариант и не должен полностью отражать ваше наличное состояние. Он дает прогноз. То есть эти тенденции вам присущи, и если степень их проявления не велика - тем лучше для вас. Но в будущем, под влиянием неблагоприятых средовых воздействий эти черты могут проявляться :-)).
Хотя естественно, я оставляю за собой право на ошибку. Возможно, дело в неточности моих формулировок.


возможные варианты развития событий - то почему бы их не структуризировать (с)
Не получится - количество исключений будет превосходить количество правил.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]chazmarius, 2007-04-06 09:44 am UTC
(no subject) - [info]chazmarius, 2007-04-06 09:50 am UTC

[info]chevalier_erant
2007-04-06 03:45 pm UTC (link)
Спасибо большое за тест, Jillian_ler.
Я уже видел этого демона, он очень похож на описанного тобой.
И хотя он не смог пока подобраться близко, теперь я буду ещё внимательнее.
Спасибо.

(Reply to this)


[info]med_a_lion
2007-04-06 03:51 pm UTC (link)
Большое спасибо за этот тест. Во всей необъятной мути аэтерновских тестов иногда, редко-редко, но попадаются подобные вашему.

(Reply to this)


[info]makoto_neko
2007-04-06 07:02 pm UTC (link)
Прошла тест - "У этого демона – лицо архангела Михаила с юного мюнхенского витража..."
Хм... Крайне точно. Пожалуй, мне доводилось видеть этого демона, но в другом обличии.

"О, ты умеешь быть сильным, умеешь брать на себя ответственность и защищать других людей. Но именно в этом твоя уязвимость."
Сила человека в осознании своих слабостей.

"взгляд, прожигающий насквозь, вновь заставит тебя пережить все то, что ты хранил в себе эти годы"
Мне действительно есть что вспомнить, хотя на самом деле я стремлюсь это забыть.

Ler, а эта классификация демонов, она от начала и до конца придумана тобой или есть какой-то конкретный первоисточник?

(Reply to this) (Thread)


[info]jillian_ler
2007-04-07 02:49 am UTC (link)
Ler, а эта классификация демонов, она от начала и до конца придумана тобой или есть какой-то конкретный первоисточник? (с)

Личный опыт. То, с чем
сталкивалась я, и люди рядом со мной.

(Reply to this) (Parent)


[info]sv2
2007-04-07 03:31 pm UTC (link)
Спасибо за тест. Шикарно!

P.S. Восхищаюсь твоей смелостью или безрассудностью. Я бы поостерёгся писать такое...

(Reply to this)


[info]zverenblsh
2007-04-07 08:23 pm UTC (link)
Спасибо за тест..
из замечаний - в последнем вопросе стоит добавить вариант "все перечисленное". А то дооолго думала. Потом обнаружила что суть не меняется от выбранного варианта,но всетаки..

ЗЫ мелочь, а приятно.. хоть кто то считает меня ценной.. одна подстава - это демоны. шо за жизнь??
ЗЗЫ это я не смеюсь. разве что над собой.

(Reply to this)


[info]rhyots
2007-04-08 06:23 am UTC (link)
Сколько всего вариантов окончания теста существует?

(Reply to this) (Thread)


[info]jillian_ler
2007-04-09 05:30 am UTC (link)
Я прошу прощения, но не имею права отвечать на такой вопрос

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]lionkingst91
2007-04-09 10:47 pm UTC (link)
Побочный результат теста - обучающий элемент для демонхантера...

(Reply to this) (Thread)


[info]jillian_ler
2007-04-10 04:58 am UTC (link)
:-)

(Reply to this) (Parent)

спасибо.
[info]kildor
2007-04-10 08:31 am UTC (link)
Интересные вопросы, сами по себе вызывающие мысли.

Да, мне уже не первый год говорят что я не осознаю свою силу, и играю далеко не во всю мощь.

Спасибо ;)

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-04-10 08:37 am UTC (link)
Надеюсь, что, всё же, не вызову раздражения этим комментарием - вопрос уже поднимался, пусть совпадение и частично.
В последнем вопросе пришлось выбирать, держа в уме оговорку "в последнее время это наиболее проявляется", но по... силе, значимости вообще равно подходили второй и третий ответы, чуть менее - первый, четвёртый и пятый, но - пусть и менее - всё же и они были уместны, считаю. Также мне отчего-то трудно согласиться с тем, что в итоге всё едино там. Интуиция или что-то иное, не суть. Если это всё не стоит обсуждения - прошу прощения за отнятое время.

Да, результат теста - "Она шествует по городу..." (что забавно - восприятие связало описанное с одним образом - Пустота).
И.... не то что замечание - наблюдение, пожалуй - иногда бывает так (пусть будет даже "иногда доходит до того", если угодно), что существовать можно продолжить даже там. Перестать боятся этого. Иногда внутреннее, сущность бывает разрушенна настолько, что смерть желанна, избавление, а пустота - твои утро и вечер, день и ночь. Какому демону нужно такое в коллекцию? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]jillian_ler
2007-04-10 11:14 am UTC (link)
. Также мне отчего-то трудно согласиться с тем, что в итоге всё едино там (с)

Нет, не едино. Для некоторых вариантов развития событий последний вопрос является критическим. Но видимо с тем распределением баллов, с которыми вы поддошли к последнему вопросу, его ценность была не так велика.

. Иногда внутреннее, сущность бывает разрушенна настолько, что смерть желанна, избавление, а пустота - твои утро и вечер, день и ночь. Какому демону нужно такое в коллекцию? (с)

Вы затронули страшную тему, мой уважаемый собеседник. Есть один нюанс. Вероятность того, что ТАМ нет ничего чертовски высока, а мысли о том, что можно продолжить существовать в таком виде - ошибки защитных механизмов нашего сознания, созданных для того, что бы уменьшить боль. Не знаю, насколько данные состояния подходят для коллекции - но ведь демоны могут развлекаться с людьми и другими способами. :-(

Перестать боятся этого (с)
На собственном опыте скажу: можно научиться спокойно думать о смерти, но перестать ее бояться - это ловушка, ведущая к потере многих ценнейших человеческих качеств, к утрате вкуса к жизни, если хотите. Такую тропку я бы не рекомендовала никому. Хотя...я не имею права давать советы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2007-04-10 11:55 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-04-10 11:57 am UTC

[info]asakaze
2007-04-15 10:47 pm UTC (link)
Что-то много народу получило вариант со многими демонами (включая и меня). На Аетерне столько сильных личностей? ;-) Пару лет назад меня почти достали, понятия не имею, как я выбралась. Вроде бы выбралась... Хотя кто ж его знает :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]jillian_ler
2007-04-20 06:07 am UTC (link)
А знаете, в принципе, большинство людей чертовски хороши. Сильные, мудрые, могущественные - ну и скромные. К сожалению, человеку, как биологическому существу, что ли, свойственно преуменьшать свои достоинства и преувеличивать недостатки. :-))

понятия не имею, как я выбралась. Вроде бы выбралась (с)
Вы - молодец.

(Reply to this) (Parent)


[info]eau_du_ciel
2007-04-16 09:18 am UTC (link)
Интересно и неожиданно. Оказывается, и на эту тему можно сделать тест :) да такой, что не отпускает - похоже, демоны начинают работать сразу? ;)
не покидает ощущение, что вы с ними общались, или они с вами ;)

Демоны... Знаете, они нам завидуют. И ненавидят нас. Потому что завидуют, потому что мы сильнее - мы свободны, и можем показать им язык и не подчиниться. По крайней мере, у нас есть такая возможность. Теоретически; хоть это и сложно. А у них нет. Они обречены с самого начала. И единственное, что им остается, что может порадовать их - это совращение нас. И чем нас таких больше - тем лучше, тем больше их самоудовлетворение. А мы - мы так легко подчиняемся, так легко сдаемся. Часто, даже не замечая, что попали в ловушку. А иногда - сознательно идя у них на поводу ("... можно хоть сто тысяч раз повторять «я так не играю» и по-прежнему быть блестящим исполнителем на демонических подмостках").

"Обыкновенно он является в ненастные вечера, когда за окнами темным-темно..." И правда, именно в такие моменты у меня появляется ощущение, что кто-то сидит напротив меня и пристально смотрит - так, что я почти уже вижу его взгляд. И ледяные мурашки пробегают по спине. Только я не зову его. Гоню прочь.
А вы? Ведь вы уже позвали его? Зачем?

(Reply to this) (Thread)


[info]jillian_ler
2007-04-20 06:12 am UTC (link)
ощущение, что вы с ними общались, или они с вами ;) (с)
Первое столь же верно, как и второе ;-)

Знаете, они нам завидуют (с) Знаю. А вот "ненавидят" - вопрос спорный. Мой опыт показывает, что напротив, они нас очень любят. Человеческое тело совершенно, дух - потрясающе красив. При должном желании можно заполучить и то и другое. Знаете, как "Киндер-сюрприз" ;-))

самоудовлетворение (с) - что-то такое тоже присутствует, точно.
Только я не зову его. Гоню прочь (с)

Не хочу давать каких-то оценок, но по-моему это единственно правильная линия поведения.


Ведь вы уже позвали его? Зачем? (с)

Было темно,скучно и тошно. Зачем я его позвала? Наверное, из любопытства человека, которому вдруг показалось, что ему нечего терять. Я ошибалась, разумеется, иначе бы не сидела сейчас здесь ;-). Но за эту ошибку пришлось довольно долго расплачиваться. :-))

С уважением, Jillian Ler

(Reply to this) (Parent)

Теория игр - часть 1
[info]cipollino
2007-04-25 04:27 pm UTC (link)
В былые времена, особенно это характерно для средневековья, люди верили, что живут в окружении ангелов и демонов. Буквально каждому первому были видения, что сегодня объясняется вполне научно. Как наглядно показывают проведенные эксперименты, психика человека устроена таким образом, что достаточно показать туристам палку в озере Лох-Несс, чтобы буквально все увидели в ней чудовище и затем начали описывать свои фантазии. Как известно, человеку свойственно видеть не то, что существует на самом деле, а то, что он сам склонен видеть. Что уж удивляться непросвещенным, по большей части, представителям средневековья!
Так существует ли дьявол? Или это вымысел воображения религиозно настроенных фанатиков? На этот счет можно иметь различную точку зрения, однако хотелось бы высказаться лишь о том, что лично я знаю доподлинно, по собственному опыту. Как говорится в одном известном фильме, «главная уловка дьявола состоит в том, что ему удалось убедить весь мир в своем не существовании». Мы привыкли думать, что дьявола нет. Что расписки кровью писались за душу исключительно в народных сказках. Однако еще Пастернак, переводя «Фауста», искрометно заметил, что «все в мире изменил прогресс. как быть – меняется и бес».
Можно ли в наши дни продать душу дьяволу? И если да, то как это устроить? К счастью для большинства людей, дьявол начинает свою игру далеко не со всеми. Можно лишь позавидовать тем, кто не представляет для него особого интереса. Свою игру нечистый начинает лишь с теми, с кем ему действительно интересно сыграть. Чувствуя свое безусловное, безграничное превосходство он, тем не менее, выбирает себе исключительно «сильных» соперников. Подобно тому, как кошка предпочтет резвую и живую мышку полуживой, дьявол никогда не ввязывается в игру со слабыми мира сего. Ему просто не интересно. Зато те, кто к чему-то стремятся, на что-то надеются, во что-то верят… Именно здесь он и видит простор, колоссальное поле для деятельности.
Вы думаете, что черт придет к вам и предложит подписать кровью манускрипт, в котором будет увековечено ваше согласие отдать душу в замен на дьявольскую помощь? Как бы не так! Бес меняется и сегодня петушиные перья и копыта не в моде. Никто не придет к вам и ничего не предложит. Однако прислушайтесь к себе… Прислушайтесь к своим желаниям. Дьявол хитер и знакомые с ним люди знают о том, что страшиться более всего следует не чего-либо, а как раз таки своих желаний, ибо они имеют свойство сбываться.
Ты только пожелай, говорит тебе дьявол! Человеку кажется, что получи он вожделенное, и мир распахнется перед ним, все стены рухнут. Внутренне хохоча, уже предвкушая удовлетворение от этой предопределенной игры, дьявол дарует тебе желаемое. И что же? Получив то, к чему столь истово стремился, ты вдруг осознаешь – это совсем не то, что тебе по-настоящему нужно. А нужно-то совсем, совсем другое… Но что? И вот – новое желание. А вместе с ним – новая игра, выиграть в которой немыслимо. Невозможно точно так же, как рыцарю в «Седьмой печати» было бесполезно даже пытаться обыграть в шахматы смерть. Разве что для того, чтобы отсрочить время.
Дьявол исполняет не просто наши желания, но лишь сокровенные из них! Скажи, что хочешь быть абстрактно счастлив – и ничего не получишь. Но лишь прочувствуй, обратись всем сердцем к своим конкретным желаниям, страстям, и можешь считать, что игра начата. Дьявол любит играть с людьми, поскольку это составляет единственную его радость. Будучи противником не просто сильным, но непобедимым в игре за человеческую душу, он дарит человеку иллюзию того, что тот ведет партию. Если уж вы затеяли, пусть даже сами того не осознавая, сыграть с демоном – готовьтесь получить любую фору. Дать ее вам, словно подачку с барского стола – самый его, как игрока, шик. И вы на какое-то время поддаетесь ощущению близкой победы, упиваетесь ей – еще бы, ведь все складывается, словно по волшебству воплощаясь в вожделенную мечту. Однако иллюзия скоротечна и за ней неминуемо приходит жесточайшее разочарование. И оно куда страшнее и пагубнее для души, нежели может показаться. Ведь душу не обязательно утратить разом, ее можно растерять и по частям… Подобно капиталу, который тает с каждым кутежом.

(Reply to this)

Теория игр - часть 2
[info]cipollino
2007-04-25 04:29 pm UTC (link)
Единственное, что может утешить безнадежно проигрывающего – он и сам совершенствуется в игре. Еще бы не совершенствоваться, играя с таким соперником… Да, полученные знания и навыки нередко могу пригодиться. Однако, к несчастью, они бесполезны в главном. Ибо не могут принести счастья, поскольку никак не применимы на пути к свету.
Можно ли выиграть, ввязавшись в игру? Разумеется, нет. Суетные желания наши – враги наши. Какие могут быть желания, если истинная любовь не ищет для себя ничего?! Единственный способ избежать разочарования – не играть с дьяволом вовсе, как бы он этого ни хотел! И тогда, возможно, у вас появится шанс обрести себя и хоть сколько-нибудь приблизиться к богу, к свету… Пусть единственным желанием будет это. Стремясь к свету, отказавшись от игр, только и можно одолеть сатану. Ведь против бога и любви он бессилен.

(Reply to this) (Thread)

Re: Теория игр - часть 2
[info]jillian_ler
2007-04-26 07:24 am UTC (link)
На мой вкус - взвешенная позиция, имеющая хорошие шансы на правдоподобность. Но вот насчет отказа от игр... боюсь, что тут все несколько сложнее

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Теория игр - часть 2 - [info]cipollino, 2007-04-26 10:19 am UTC
Re: Теория игр - часть 2 - [info]jillian_ler, 2007-04-29 07:00 am UTC
Какой демон охотится на тебя
(Anonymous)
2007-04-28 07:38 pm UTC (link)
Я и без всякого теста могу сказать вам, каким вы демоном одержимы. Во всех результатах этого якобы теста невооруженным глазом видно стремление автора польстить "тестируемому", заставить его ощутить его инфернальную значимость, показать высоту его падения. Ваш демон, мэм, присвоил себе роль искусителя, князя этого мира, он играет на эстетической привлекательности адской романтики, но он коньюнктурщик, ему далеко до хозяина, так что не обольщайтесь по поводу ценности той публики, которую он вам поставляет.

(Reply to this) (Thread)

Правила контроля...и немного псевдоэтики
[info]jillian_ler
2007-04-29 05:54 am UTC (link)
1. Если используется обраение на "вы" в единственном лице, целесообразно писать его с большой буквы. "Вы", то есть.
2. Отвечать на анонимки содержательно я не стану, да и, если я правильно поняла, Ваш комментарий не предполагает моего ответа => мне не совсем ясно, зачем следовало его оставлять. Что бы мне стало ясно, что на свете живет и такой человек, у которого не хватает смелости оставить подпись под своими словами? Ну так я об этом догадывалась и без Вас... статистическими метОдами.

J. Ler

(Reply to this) (Parent)

Re: Какой демон охотится на тебя - [info]rusmin, 2007-06-10 04:28 pm UTC
незнакомый прохожий...
(Anonymous)
2007-05-02 12:09 pm UTC (link)
хм... впервые за свою жизнь вижу тест подобного содержания и высокого качества.. и наткнулся именно после того как заглянул за грань "мира магии".. *аплодирую стоя*
автор, несомненно, очень смел, но в то же время очень силён.. да будет прощена мне моя наглость *иначе никак не назовешь* но я желаю поговорить с автором.. предпочитаю icq *свидетелей меньше* если Леди соблаговолит мой номер 340 823 807 *низкий поклон*

(Reply to this) (Thread)

Re: Пройдя тест...
[info]jillian_ler
2007-06-02 06:51 am UTC (link)
К сожалению, я не пользуюсь службами быстрых сообщений.

(Reply to this) (Parent)

Пройдя тест...
[info]kastamuni
2007-05-03 09:05 pm UTC (link)
Вы знаете, чересчур в точку. Очень сильно.
Как зовут лунного демона?

(Reply to this)


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…